Эксклюзивный выставочный стенд компании ОМК на «МЕТАЛЛ-ЭКСПО 2014»Выставка «МЕТАЛЛ-ЭКСПО 2014», 11-14 ноября 2014 года, ВК ВДНХ
Эксклюзивный выставочный стенд компании ОМК.

Эксклюзивный выставочный стенд  производства «КомЮнит» привлек внимание посетителей и потенциальных партнеров. В нем наглядно отразились современные тенденции в выставочном строительстве.
Прошло то время, когда компании приходили на выставку с целью выделиться любой ценой, время, когда игроки рынка только занимали свои ниши. Сейчас выставочные стенды все больше играют роль площадок для делового общения с партнерами. Все больше компаний используют  удобные lounge зоны с диванами и креслами, хорошо оформленные барные зоны и зоны для презентаций с использованием мультимедийного оборудования и специальных контентов.

 

Стенды становятся более светлыми, с хорошими освещением. Из материалов наиболее распространены ЛДСП (навесные панели), матовые или глянцевые полы со стеклянными вставками, HPL пластики, полиуретановые покрытия, светодиодные подсветки, акрилайт, печать на баннерах и тканях. Особое значение приобретает флористика и мебель. Они становятся частью композиции всего стенда. И это далеко не полный арсенал современных материалов. Есть очень дорогие композитные материалы, закаленное стекло различной формы и т.д. При этом стенды не становятся похожими друг на друга. В этом минималистическом стиле есть много места для творчества,  и дизайнеры свободно экспериментируют с малыми формами в рамках данного проекта, опираясь на фирменный стиль компании.
Наглядным примером такого стенда является эксклюзивный выставочный стенд, разработанный компанией «ComUnit Group» для Объединенной  Металлургической Компании (ОМК) на выставке «Металл-Экспо 2014». Стенд выглядит  современным и респектабельным. Большое внимание было уделено деталям, включая фурнитуру  дверных ручек. Глянцевая полиуретановая покраска использовалась не только для оформления информационных стоек и подставок под I Pad, но и для отделки стеновых панелей.
Выставка – это средство рекламы, а одной из задач рекламы, наряду с пропагандой товаров и услуг, является продвижение всего передового и современного посредством «up to date» методов реализации.