logo MITT 20145 золотых и 2 серебряных медали  получила продукция нашего постоянного клиента - Карачинского Источника. Новинки продуктовой линейки были представлены на  выставочном стенде, который спроектировали и построили  специалисты Комюнит групп.

Серия напитков на основе натуральных соков — «Шорли яблочный», «Шорли грейпфрут-лимон» и «Шорли лесные ягоды» были представлены в оригинальной   витрине в форме эллипса. Внутрення подстветка витрины – выгодно подчеркивала натуральный характер продукта.   Впервые потребителям были презентованы  безалкогольные  коктейли  — «Мохито» и «Мохито имбирный» -  праздничные спутники  клубных вечеринок.  Рекламные ролики о преимуществах новинок демонстрировались для посетителей стенда на плазменных экранах в зоне переговоров.

Изящные цветочные композиции подчеркнули аутентичность продукции и привнесли  на стенд  аромат живой природы:  такой близкий  и понятный поклонникам напитков от компании «Карачинский  источник».