logo EuroShop2014Более 100 000 кв. м выставочных площадей, более 2 300 участников из 63 стран – вот что такое ПРОДЭКПО 2014!

В этом году Комюнит групп  построила индивидуальные выставочные стенды участникам алкогольной отрасли, представителям безалкогольных напитков, экспонентам  салонов   «Молочная продукция. Сыры»,  «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия».

Компания «Мясная Империя» функционирует с 1999 года и позиционирует свою продукцию, как экологически чистую.  Ассортиментная линейка  «Мясной империи» включает в себя свыше двухсот пятидесяти наименований. Имперский стиль выставочного стенда  соответствовал  названию компании – «Мясная Империя». Цветовое решение, предложенное дизайнерами Комюнит групп – красное, черное, золотое. Золотой цвет стен «играл» благодаря  изящным  врезным светильникам. Холодильные витрины  цвета «черное с золотом» -  выгодно продемонстрировали лучшие образцы продукции «Мясной Империи». Постеры в «царских» багетах – стали достойным украшением  стен переговорной зоны  стенда.   

Что касается наших клиентов – участников салона   «Молочная продукция. Сыры» - то их в этом году было три.  Мы проектировали и строили выставочные стенды для  компаний  ПИР ПАК, Стародубский сыр, Тамбовский сыр. На площади салона в  3500 кв. м разместились  стенды из 18 стран,  - среди них - ведущие производители молочной продукции. Поэтому команда дизайнеров, конструкторов и застройщиков Комюнит групп сделала все, чтобы наши клиенты представили свою продукцию в лучшем виде и  эффективно работали на выставочном стенде.

Компании ПИР ПАК, Стародубский сыр, Тамбовский сыр полностью удовлетворены сотрудничеством с нашей компанией. Профессионалы Комюнит групп создают индивидуальные проекты выставочных стендов, предварительно изучая все потребности заказчиков,  штудируют брендбук и историю компаний и  их   положение на рынке. Всем клиентам Комюнит групп мы желаем надежных партнеров, эффективной деятельности и устойчивого развития!